• Главная
  • Новости
  • Поиск
  • Контакты

Внутрицеховой транспорт (часть 5)

На магистрали имеется общий вентиль 1 и манометр 2, показывающий давление в ней. Через отдельные запорные вентили 3 воздух поступает в блоки воздухораспределителя 4, которые представляют собой прямоугольные корпуса с тарельчатыми клапанами, имеющими резиновое уплотнение. От блоков воздухораспределения трубопроводы отходят к манометрам 5, предназначенным для измерения давления внутри бака, и к цилиндру 6, который служит для подъема конусного затвора 7. По трубе 8 воздух может поступать в верхнюю часть сосуда.
Внутрицеховой транспорт (часть 5)

Бак работает следующим образом: подлежащая транспортировке кровь поступает внутрь сосуда через загрузочную горловину при опущенном конусе затвора 7 (как показано в левой части рисунка). Когда в баке накапливается примерно 500 кг крови, давление на мембрану 9 достигает заданной величины (ориентировочно 80 кг), срабатывает рычажной механизм 10, и клапаны 11 блока воздухораспределения поднимаются. При этом сжатый воздух поступает в цилиндр конусного затвора 7 и в перепускной канал 12, попадает в камеру и приподнимает мембрану 13. Клапан 14 пропускает воздух в трубу 8, по которой он подается в верхнюю часть сосуда. Конусный затвор поднимается к резиновому уплотняющему кольцу горловины. Под действием сжатого воздуха содержимое бака передувается в трубу 15 и по ней транспортируется к месту назначения. Пока происходит передувка крови, давление в сосуде не изменяется. После полной передувкн и прочистки воздухом трубы по всей длине давление в баке резко падает, мембрана и рычаги под действием пружины 16 занимают первоначальное положение и бак готов к приему следующей порции крови и повторению цикла передувки. Продолжительность передувки зависит от длины и диаметра трубопровода 15, а также от давления и производительности компрессора, подающего сжатый воздух в бак (ориентировочно она равна 3—4 мин). Баки АПБ-2 работают последовательно, и конструкция их одинакова.
Внутрицеховой транспорт (часть 5)



  • Внутрицеховой транспорт (часть 4)
  • Внутрицеховой транспорт (часть 3)
  • Внутрицеховой транспорт (часть 2)
  • Внутрицеховой транспорт (часть 1)
  • Обезвоживание коагулята (часть 10)
  • Обезвоживание коагулята (часть 9)
  • Обезвоживание коагулята (часть 8)
  • Обезвоживание коагулята (часть 7)
  • Обезвоживание коагулята (часть 6)
  • Обезвоживание коагулята (часть 5)
  • Обезвоживание коагулята (часть 4)
  • Обезвоживание коагулята (часть 3)
  • Обезвоживание коагулята (часть 2)
  • Обезвоживание коагулята (часть 1)
  • Коагуляция крови (часть 7)
  • Коагуляция крови (часть 6)
  • Коагуляция крови (часть 5)
  • Коагуляция крови (часть 4)
  • Коагуляция крови (часть 3)
  • Коагуляция крови (часть 2)
  • Коагуляция крови (часть 1)
  • Сепарирование крови (часть 11)
  • Сепарирование крови (часть 10)
  • Сепарирование крови (часть 9)
  • Сепарирование крови (часть 8)
  • Сепарирование крови (часть 7)
  • Сепарирование крови (часть 6)
  • Сепарирование крови (часть 5)
  • Сепарирование крови (часть 4)
  • Сепарирование крови (часть 3)

  • Новости
  • Строительство
  • Ремонт
  • Дизайн и интерьер
  • Биохимия мяса
  • Кишечные продукты
  • Кровь убойных животных
  • Мясо и мясные продукты
  • Оборудование для убоя
  • Общая технология мяса
  • Производство говядины
  • Производство животных жиров
  • Производство колбасных изделий
  • Производство консервов
  • Производство копченых продуктов
  • Созревание мяса
  • Технология мяса и мясопродуктов
  • Технология мясо- и птицепродуктов
  • Технология переработки говядины
  • Разное
© 2012-2016 Все о технологии мяса
Все права защищены
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна
Яндекс.Метрика