• Главная
  • Новости
  • Поиск
  • Контакты

Транспортировка (часть 2)

Гоном животных доставляют на близкие расстояния в пастбищный период.
Автомобильным транспортом перевозят скот на расстояние до 300 км грузовыми и специальными машинами — скотовозами.
Основное преимущество автотранспорта — сокращение длительности перевозки в 2-3 раза по сравнению с железной дорогой.
Перевозить скот по железной дороге в специально оборудованных вагонах на расстояние свыше 800 км не рекомендуется.
Птицу перевозят в ящиках-клетках или контейнерах, в оборудованных для этой цели птицевозах. Оптимальный радиус доставки птицы — 45-50 км. Кроликов доставляют в клетках и контейнерах, обеспечивающих их индивидуальное размещение и сохранность волосяного покрова.
К транспортировке нельзя допускать больных и ослабленных животных. Во избежание травматизма необходимо перевозить животных партиями одного вида, пола и возраста. При длительной доставке во избежание снижения запасов гликогена животных периодически кормят, не изменяя привычного рациона; воду дают без ограничений.
При транспортировке животных источниками стресса могут быть неосторожное обращение при погрузке-разгрузке, внешние воздействия (колебание температуры и относительной влажности воздуха), использование не оснащенных для этой цели транспортных средств, способ содержания животных во время транспортировки (отсутствие группировки животных по виду, полу и возрасту).
Сила и продолжительность действия указанных факторов на организм в значительной степени зависят от возраста, пола, породы, типа, живой массы, упитанности убойных животных, режимов предубойной подготовки животных и других факторов.


  • Транспортировка (часть 1)
  • Рацион кормления и условия содержания скота
  • Пол, возраст и упитанность животного
  • Вид животных и генетика
  • Мелкий рогатый скот (часть 2)
  • Мелкий рогатый скот (часть 1)
  • Крупный рогатый скот
  • Установка A-01
  • Установка фирмы Seeberger
  • Тарельчатый фильтр и центрифуга ZM-3
  • Трубчатый и цилиндрический фильтры
  • Устройство для приема и транспортировки яичной массы
  • Машина РЗ-ФПМ/206А (часть 3)
  • Машина РЗ-ФПМ/206А (часть 2)
  • Машина РЗ-ФПМ/206А (часть 1)
  • Машина фирмы Bosh & Noltes-Apparaten (часть 2)
  • Машина фирмы Bosh & Noltes-Apparaten (часть 1)
  • Машины «Драйматик» и «Генсмейд»
  • Машина РЗ-ФПМ/208А-01 (часть 2)
  • Машина РЗ-ФПМ/208А-01 (часть 1)
  • Машина М-4
  • Машина ЯМ-3000 (часть 2)
  • Машина ЯМ-3000 (часть 1)
  • Устройство для механизированного контроля качества яиц
  • Автоматизированные устройства для загрузки яиц
  • Фаршемешалка ФМВ-600
  • Фаршемешалки ФМ-1-М-650 и ФММ-300
  • Фаршемешалки К6-ФММ-150, C1-150 и Ленинградского СКВ
  • Фаршемешалки ФМТ-340 и ФM-140
  • Фаршемешалки с z-образными лопастями и ФМШ-650

  • Новости
  • Строительство
  • Ремонт
  • Дизайн и интерьер
  • Биохимия мяса
  • Кишечные продукты
  • Кровь убойных животных
  • Мясо и мясные продукты
  • Оборудование для убоя
  • Общая технология мяса
  • Производство говядины
  • Производство животных жиров
  • Производство колбасных изделий
  • Производство консервов
  • Производство копченых продуктов
  • Созревание мяса
  • Технология мяса и мясопродуктов
  • Технология мясо- и птицепродуктов
  • Технология переработки говядины
  • Разное
© 2012-2016 Все о технологии мяса
Все права защищены
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна
Яндекс.Метрика