• Главная
  • Новости
  • Поиск
  • Контакты

Транспортировка (часть 4)

Загрузка в автомобили — трудоемкий процесс, поскольку приходится преодолевать сопротивление животных. Кроме того, смешивание животных разных групп вызывает повышенное возбуждение и агрессию, что приводит к травмам. В связи с этим необходимо сохранять в одной партии группы животных, выращенных в одном загоне.
Транспортировка (часть 4)

Крупный рогатый скот загружают в одноярусные машины для перевозки по трапу (рис. 1.3 а) или с эстакады платформы (рис. 1.3 б), угол наклона трапа должен быть не более 25°.
Свиней лучше всего перевозить в контейнерах, предназначенных для механизации доставки свиней из свиноводческих комплексов на предприятия убоя (рис. 1.4). Контейнер вместе с животными погружают и разгружают с помощью автопогрузчика.
Транспортировка (часть 4)

При загрузке свиней и мелкого рогатого скота в специальные автомобили для перевозки с неподвижно укрепленными ярусами (рис. 1.5 а) используют гидравлический подъемник. Платформа подъемника служит задней дверью кузова.
Транспортировка (часть 4)

По схеме, показанной на рис. 1.5 б, пол можно перемещать вертикально путем вращения винтов. Загрузку многоярусного кузова начинают при опущенном верхнем ярусе по трапу. Практикой установлено, что качество мяса зависит от расстояния транспортирования, поэтому продолжительность и скорость доставки животных должны быть минимальными. Наибольший процент потерь происходит в первые 24-36 часов перевозки. Масса и упитанность также влияют на потери.
Транспортировка, например, свиней на расстояние до 100 км не уменьшает живую массу животных, но изменяет pH мяса.
Длительность перевозки животных снижает резервы гликогена в тканях, что приводит к повышению pH мяса.


  • Транспортировка (часть 3)
  • Транспортировка (часть 2)
  • Транспортировка (часть 1)
  • Рацион кормления и условия содержания скота
  • Пол, возраст и упитанность животного
  • Вид животных и генетика
  • Мелкий рогатый скот (часть 2)
  • Мелкий рогатый скот (часть 1)
  • Крупный рогатый скот
  • Установка A-01
  • Установка фирмы Seeberger
  • Тарельчатый фильтр и центрифуга ZM-3
  • Трубчатый и цилиндрический фильтры
  • Устройство для приема и транспортировки яичной массы
  • Машина РЗ-ФПМ/206А (часть 3)
  • Машина РЗ-ФПМ/206А (часть 2)
  • Машина РЗ-ФПМ/206А (часть 1)
  • Машина фирмы Bosh & Noltes-Apparaten (часть 2)
  • Машина фирмы Bosh & Noltes-Apparaten (часть 1)
  • Машины «Драйматик» и «Генсмейд»
  • Машина РЗ-ФПМ/208А-01 (часть 2)
  • Машина РЗ-ФПМ/208А-01 (часть 1)
  • Машина М-4
  • Машина ЯМ-3000 (часть 2)
  • Машина ЯМ-3000 (часть 1)
  • Устройство для механизированного контроля качества яиц
  • Автоматизированные устройства для загрузки яиц
  • Фаршемешалка ФМВ-600
  • Фаршемешалки ФМ-1-М-650 и ФММ-300
  • Фаршемешалки К6-ФММ-150, C1-150 и Ленинградского СКВ

  • Новости
  • Строительство
  • Ремонт
  • Дизайн и интерьер
  • Биохимия мяса
  • Кишечные продукты
  • Кровь убойных животных
  • Мясо и мясные продукты
  • Оборудование для убоя
  • Общая технология мяса
  • Производство говядины
  • Производство животных жиров
  • Производство колбасных изделий
  • Производство консервов
  • Производство копченых продуктов
  • Созревание мяса
  • Технология мяса и мясопродуктов
  • Технология мясо- и птицепродуктов
  • Технология переработки говядины
  • Разное
© 2012-2016 Все о технологии мяса
Все права защищены
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна
Яндекс.Метрика