• Главная
  • Новости
  • Поиск
  • Контакты

Система пневмотранспорта (часть 2)

Воздуховоды изготовляют круглого сечения, так как при этом достигается наилучшее распределение скоростей по всему сечению. Диаметр воздуховодов для мелкого пера 150—250 мм, для крупного подкрылка — 250—300 мм (максимальный размер для индюшиного подкрылка). В качестве материала для изготовления воздуховодов служит черная или оцинкованная сталь толщиной 0,8—1 мм. Концы обечаек по образующей цилиндра соединяют в oдинаpный наружный замок с отбортовкой. Для более полной герметизации применяют соединение в двойной замок или в одинарный с пропайкой. Отдельные отрезки труб в секцию соединяют поперечно плотным швом или для жесткости стоячим двойным замком. При этом на внутренней поверхности трубы не должно быть выпуклостей. Отдельные секции скрепляют болтами на фланцах толщиной 4—5 мм с резиновыми или картонными прокладками толщиной 2—4 мм па суриковой замазке. Длина отдельных секций обычно не превышает 3—4 м.
При проектировании трасс воздуховодов следует учитывать, что количество местных сопротивлений должно быть сведено до минимума без резких изменений скорости и напряжения движения. В связи с деформацией скоростного поля и образования вихрей у внутренней и внешней стенок величина радиусов изгиба воздуховодов должна в 4—5 раз превышать величину диаметров воздуховодов. Изгиб обычно выполняют из отдельных секторных элементов, соединяемых в замок. В связи с тем, что в изгибах и отводах износ стенок более интенсивен, чем на прямолинейных участках, для их изготовления применяют материал большей толщины.
В воздуховодах не должны накапливаться перо и пыль. Поэтому с поверхности удаляют заусенцы, а прокладки вырезают точно пo сечению воздуховодов. Для сохранения необходимой герметичности швов и фланцевых соединений воздуховоды жестко закрепляют к несущим строительным конструкциям цеха хомутами, подвесками, кронштейнами и растяжками. Шаг крепления воздуховода не должен превышать 2—3 м.
Для осмотра и очистки на воздуховодах устанавливают задвижки. Для переключения потоков воздуха на разветвлениях применяют поворотные клапаны или задвижки. Для автоматизации переключения клапанов и задвижек используют электромагниты с рычажными устройствами или пневмоцилиндры с золотниками.
Загрузочные воронки воздуховодов прифланцовывают к задней стенке машин для обработки крыла и снятия хвостового оперения. При этом начало воздуховода (1—2 м) лежит на 800—1000 мм ниже окна выгрузки. Воздух от перо-пухового сырья отделяется в машинах для обработки пера (используют сетки-разрядники) или в специальных кабинах для затаривания пера.


  • Система пневмотранспорта (часть 1)
  • Система гидротранспорта (часть 2)
  • Система гидротранспорта (часть 1)
  • Линия потрошения тушек (часть 2)
  • Линия потрошения тушек (часть 1)
  • Автоматизированная линия убоя кур, цыплят, бройлеров
  • Оборудование для воскования тушек
  • Устройство для удаления ног тушек из подвесок конвейера
  • Камера газовой опалки и автомат для отрезания ног тушек
  • Валковые машины для удаления оперения индеек и гусей
  • Центробежные автоматы для удаления пера
  • Барабанно-пальцевый автомат
  • Дисковый автомат
  • Автоматы с полуовальными билами
  • Аппарат для подшпарки оперения концов индеек
  • Универсальный аппарат для тепловой обработки
  • Унифицированные аппараты для тепловой обработки
  • Автомат для убоя птицы
  • Унифицированный аппарат для электрооглушения кур, цыплят и уток
  • Оборудование для убоя птицы и обработки тушек (часть 2)
  • Оборудование для убоя птицы и обработки тушек (часть 1)
  • Расчет истечения жидко- и твердообразных продуктов (часть 2)
  • Расчет истечения жидко- и твердообразных продуктов (часть 1)
  • Расчет потерь давления твердообразных продуктов (часть 2)
  • Расчет потерь давления твердообразных продуктов (часть 1)
  • Расчет потерь давления в местных сопротивлениях (часть 3)
  • Расчет потерь давления в местных сопротивлениях (часть 2)
  • Расчет потерь давления в местных сопротивлениях (часть 1)
  • Расчет потери давления жидкообразных продуктов
  • Вакуумный насос типа ЕН-201-230 и насос ФНВ

  • Новости
  • Строительство
  • Ремонт
  • Дизайн и интерьер
  • Биохимия мяса
  • Кишечные продукты
  • Кровь убойных животных
  • Мясо и мясные продукты
  • Оборудование для убоя
  • Общая технология мяса
  • Производство говядины
  • Производство животных жиров
  • Производство колбасных изделий
  • Производство консервов
  • Производство копченых продуктов
  • Созревание мяса
  • Технология мяса и мясопродуктов
  • Технология мясо- и птицепродуктов
  • Технология переработки говядины
  • Разное
© 2012-2016 Все о технологии мяса
Все права защищены
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна
Яндекс.Метрика