Транспортировка скота, птицы и кроликов (часть 1)
Перед отправкой скот и птицу осматривают, измеряют температуру каждого животного и проводят необходимые прививки. Для отправки отбирают только здоровых животных. На основании осмотра и проведенных диагностических исследований выдают специальное ветеринарное свидетельство на право транспортировки, гуртовую ведомость и путевой журнал. В этих документах указывают пол, живую массу, упитанность, порядковый номер бирки животного, количество голов, характеристику о благополучии местности, откуда отправлен скот, в отношении заразных заболеваний, характер ветеринарно-санитарной обработки скота, куда направляется скот, кем сопровождается, маршрут следования, пункты кормления, водопоя скота и др. Во время транспортировки в путевом журнале отмечают пункты отдыха, кормления, водопоя, сведения о ветеринарном осмотре, о причине вынужденного убоя скота и т. п. Проводники несут полную ответственность за состояние животных в пути.
Правильное содержание скота (своевременное кормление и поение, соблюдение ветеринарно-санитарных требований) является решающим для предотвращения потерь живой массы и заболеваний животных в пути.
Гоном крупный и мелкий рогатый скот доставляют преимущественно на близкое расстояние. Перегоняют скот обычно в пастбищный период. Для перегона формируют группы по 150—200 голов крупного рогатого скота и по 500—1000 голов мелкого рогатого скота. Скорость перегона 10—15 км в сутки.
При транспортировке по железной дороге скот размещают в специально оборудованных вагонах с водопойными корытами, баками для воды, полками для корма, кормушками, специальными скобами и перемещающимися по ним кольцами для привязывания крупного рогатого скота, вытяжными вентиляторами. Скот грузят в вагоны по трапу, спокойно. Перевозить скот в железнодорожных вагонах на расстояние свыше 800 км не рекомендуется: в пути он должен находиться не более 4 суток.
Автотранспортом (грузовыми и специальными автомашинами) скот (свиней, мелкий рогатый скот и телят) перевозят на близкие расстояния (до 300 км) в течение не более 5 ч. Потери живой массы скота зависят от продолжительности транспортировки.
Для наблюдения за состоянием животных машину сопровождает проводник.
- Кролики
- Виды птиц (часть 2)
- Виды птиц (часть 1)
- Мелкий рогатый скот
- Буйволы, яки, олени и свиньи
- Крупный рогатый скот
- Как выбрать пластиковые окна с установкой без лишних рисков
- Как выбрать надёжного поставщика пива оптом
- Какие виды дверных москитных сеток подойдут вам
- Зачем гранитную брусчатку используют в городском благоустройстве
- Для чего нужны противопожарные ворота ВПМ EI-60
- Палубная доска из лиственницы: идеальное решение для террас, пирсов и палуб – полный гайд
- Для чего применяются эпоксидные наливные полы
- Встраиваемые стиральные машины: что это и как выбрать
- Для чего применяют ламинатор в работе с документами
- Для каких задач подходит огнетушитель ОУ-3
- ELASTOMERIC 917 REF для мобильных камер и складов: универсальная гидроизоляция для гибких решений
- Зачем нужна 3D-визуализация ландшафта перед началом работ
- Техника для фермеров: как приготовление корма для животных влияет на результат
- Зачем нужен форсуночный увлажнитель в помещении
- Как лечебное голодание влияет на иммунитет
- Для чего нужна виброрейка при укладке бетона
- Зачем нужна бесплатная консультация дизайнера перед ремонтом
- Для чего нужен ручной гидравлический насос?
- Какие задачи решают курсы по аттестации сотрудников
- Для чего нужны кольца ОНК при монтаже трубопроводов
- Инвестиции в недвижимость, рентабельность строительства быстровозводимых коммерческих объектов
- В чем особенности двухступенчатого и трехступенчатого червячного редуктора
- Мифы и реальность о SIP-панелях
- Скрытые или наружные петли: что выбрать для входной двери