Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




25.04.2024


25.04.2024


24.04.2024


22.04.2024


17.04.2024


14.04.2024





Яндекс.Метрика





Как работает система Call-tracking и для чего она нужна?

Виды коллтрекинга

Коллтрекинг — особый сервис, помогающий оценить качество телефонных звонков и работы операторов онлайн-магазинов и иных организаций. Выясним, как функционирует инструмент, какие задачи выполняет и каким компаниям может пригодиться call-tracking.

Как работает инструмент

Данный инструмент позволяет закрепить конкретный номер за определённым каналом рекламы. Звонок клиента на такой номер будет переадресован в call-центр. Сервис позволит сопоставить эти телефонные звонки с конкретным источником рекламной кампании или посетителем онлайн-площадки.

Каким организациям необходим call-tracking

Сервис будет полезен организациям, которые используют звонки для консультирования и торговли.

Например, организациям:

• занимающимся интернет-продажами – таким компаниям рекомендуется использовать динамический вариант инструмента для мониторинга эффективности рекламных каналов;

• оказывающим техподдержку по звонкам;

• осуществляющим приём заказов по телефону;

• компаниям с долей звонков не менее 20% от всех обращений.

Виды коллтрекинга

Статический

За каждой рекламой закрепляется конкретный телефонный номер. Когда увидевший рекламу посетитель делает звонок на данный номер, в базу статистики направляется информация о том, с какого именно канала рекламы позвонил потенциальный клиент. Большой минус такого способа – сведения по звонкам можно анализировать исключительно по источнику рекламного объявления.

Динамический

Данный вариант целесообразно применять только для интернет-рекламы. В этом случае каждый потенциальный клиент при посещении веб-сайта будет видеть индивидуальный номер телефона.

С помощью динамического коллтрекинга собирается информация не только о рекламном источнике, но и запросе через поисковую службу, посредством которого посетитель смог найти онлайн-ресурс. Совокупность собранных инструментом сведений позволяет составлять более подробные отчёты.

Комбинированный

Комбинация динамического и статического call-tracking будет оптимальным методом в случае наличия у компании большого количества рекламных источников.

Узнать больше о коллтрекинге, рассчитать стоимость и подключить услугу можно на проверенном сервисе calltouch.ru.

Для чего необходим call-tracking

Использование инструмента позволяет:

• контролировать качество работы отвечающих на звонки сотрудников компании;

• выявлять «болевые точки» посетителей и находить решения поставленных вопросов;

• оценивать эффективность рекламных объявлений;

• отсеивать каналы рекламы, имеющие низкую отдачу;

• повышать конверсию онлайн-ресурса посредством проведения анализа запросов клиентов;

• выстраивать воронки продаж вплоть до уровня запроса с использованием поисковой службы;

• прослушивать записанные телефонные звонки;

• верно распределять финансовые ресурсы на рекламную кампанию.

Этот инструмент будет полезен почти любому бизнесу. Непременно нужно применять call-tracking тем организациям, у которых уровень продаж находится в прямой зависимости от качества телефонных звонков клиентов.