Коллтрекинг — особый сервис, помогающий оценить качество телефонных звонков и работы операторов онлайн-магазинов и иных организаций. Выясним, как функционирует инструмент, какие задачи выполняет и каким компаниям может пригодиться call-tracking.
Как работает инструментДанный инструмент позволяет закрепить конкретный номер за определённым каналом рекламы. Звонок клиента на такой номер будет переадресован в call-центр. Сервис позволит сопоставить эти телефонные звонки с конкретным источником рекламной кампании или посетителем онлайн-площадки.
Каким организациям необходим call-trackingСервис будет полезен организациям, которые используют звонки для консультирования и торговли.
Например, организациям:
• занимающимся интернет-продажами – таким компаниям рекомендуется использовать динамический вариант инструмента для мониторинга эффективности рекламных каналов;
• оказывающим техподдержку по звонкам;
• осуществляющим приём заказов по телефону;
• компаниям с долей звонков не менее 20% от всех обращений.
Виды коллтрекингаСтатическийЗа каждой рекламой закрепляется конкретный телефонный номер. Когда увидевший рекламу посетитель делает звонок на данный номер, в базу статистики направляется информация о том, с какого именно канала рекламы позвонил потенциальный клиент. Большой минус такого способа – сведения по звонкам можно анализировать исключительно по источнику рекламного объявления.
ДинамическийДанный вариант целесообразно применять только для интернет-рекламы. В этом случае каждый потенциальный клиент при посещении веб-сайта будет видеть индивидуальный номер телефона.
С помощью динамического коллтрекинга собирается информация не только о рекламном источнике, но и запросе через поисковую службу, посредством которого посетитель смог найти онлайн-ресурс. Совокупность собранных инструментом сведений позволяет составлять более подробные отчёты.
КомбинированныйКомбинация динамического и статического call-tracking будет оптимальным методом в случае наличия у компании большого количества рекламных источников.
Узнать больше о коллтрекинге, рассчитать стоимость и подключить услугу можно на проверенном сервисе
calltouch.ru.
Для чего необходим call-trackingИспользование инструмента позволяет:
• контролировать качество работы отвечающих на звонки сотрудников компании;
• выявлять «болевые точки» посетителей и находить решения поставленных вопросов;
• оценивать эффективность рекламных объявлений;
• отсеивать каналы рекламы, имеющие низкую отдачу;
• повышать конверсию онлайн-ресурса посредством проведения анализа запросов клиентов;
• выстраивать воронки продаж вплоть до уровня запроса с использованием поисковой службы;
• прослушивать записанные телефонные звонки;
• верно распределять финансовые ресурсы на рекламную кампанию.
Этот инструмент будет полезен почти любому бизнесу. Непременно нужно применять call-tracking тем организациям, у которых уровень продаж находится в прямой зависимости от качества телефонных звонков клиентов.