Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




14.12.2024


14.12.2024


09.12.2024


09.12.2024


07.12.2024


07.12.2024





Яндекс.Метрика





Сервис Репутация: проверка контрагента


К сожалению, современные коммерческие отношения криминализированы на очень высоком уровне. Примечательно, что чем более они становятся зависимы от информационных технологий, тем чаще подвергаются попыткам совершения преступных деяний в рамках этих отношений со стороны заинтересованных лиц. Хакерские атаки на коммерческую информацию компаний, хищения финансовых средств через электронные переводы, сокрытие доходов от государственных надзорных органов через фирмы-посредники – вот лишь неполный перечень тех преступлений, которые участились в последнее время, причем часто огромную роль в этом играют контрагенты с сомнительной репутацией. Поэтому многие крупные компании, дорожащие своей репутацией, в последнее время особое внимание уделяют проверке репутации отдельных фирм, с которыми у этих компаний предполагаются деловые отношения, для чего и служит сервис "Репутация" https://reputation.ru/.

Выполнять функцию анализа репутации контрагента могут как частные фирмы и сервисы, так и специальные подразделения в составе службы собственной безопасности крупной коммерческой организации. Для осуществления такой деятельности достаточно работы нескольких специалистов в области юриспруденции и информационных технологий, однако выгода от их деятельности бесспорна. Во-первых, снижаются риски того, что контрагенты с репутацией, вызывающей сомнения, нанесут ущерб компании за счет заключения мошеннических сделок. Во-вторых, контрагенты с сомнительной репутацией за счет своей противоправной деятельности могут посодействовать тому, что и компания с хорошей репутацией через контакты с таким контрагентом может быть привлечена к ответственности перед законом, прямо или косвенно приняв участие в преступных деяниях. В-третьих, информация о том, что компания с хорошей репутацией сотрудничает с контрагентом с сомнительной репутацией, может распространиться среди многолетних деловых партнеров компании, что явно отпугнет их от нее.

В ходе проверки контрагентов в первую очередь проверяются официальные данные юридического лица: адрес, контакты, реквизиты, постановка на налоговый учет, должностные лица, финансовое положение и т.п. Причем это мало определить – важно проанализировать и выявить странности, если они есть. Более подробную информацию о контрагентах получают из специальных баз данных.