Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




25.04.2024


25.04.2024


24.04.2024


22.04.2024


17.04.2024


14.04.2024





Яндекс.Метрика





Подготовка специалистов по контекстной рекламе


Профессия маркетолога подразумевает множество специальностей, среди которых можно отметить специалистов по контекстной рекламе. Это те, кто привлекает потенциальных покупателей на сайт. То есть специалист в этой области настраивает рекламу таким образом, чтобы те, кто заинтересован в данном товаре или услуге могли видеть необходимое рекламное объявление. Для студентов и выпускников экономических вузов города Минска есть возможность пройти курсы по работе с социальными сетями, маркетингу и приобрести практические навыки в области контекстной рекламы.

Специалист по контекстной рекламе должен обладать навыками по аудиту сайта, уметь формулировать цели компании, составлять рекламные объявления, настраивать рекламную компанию с использованием популярных поисковых систем, проводить подробный анализ ситуации на рынке.

Любой руководитель заинтересован в специалисте, который в самое короткое время сможет настроить рекламную компанию, что позволит получать доход. Молодой специалист, придя на работу в компанию, не всегда обладает достаточными практическими навыками, что связано с особенностями получения высшего образования, которое даёт хорошую теоретическую подготовку, но не достаточно практики. Учебный центр ADUGUSAROV поможет в решении этой проблемы. Здесь можно пройти курс обучения по подготовке специалистов в области контекстной рекламы.

Данный курс будет полезен не только студентам и молодым специалистам, но и тем, кто хочет сменить сферу деятельности, а также офлайн-маркетологам и даже предпринимателям. В процессе обучения каждый слушатель:

• научится работать с такими рекламными платформами, как Яндекс Директ и Googl Adsense и изучит принципы анализа рекламных компаний на этих аккаунтах;

• научится настраивать рекламу и самостоятельно запустит рекламную компанию.

Кроме того по окончании курса каждый слушатель:

• будет владеть нюансами работы рекламных кабинетов и запустит 8 рекламных компаний;

• сможет обойтись без помощи дизайнера при создании креативов;

• будет владеть всеми навыками копирайтинга, что даст возможность писать продающие тексты;

• сможет найти работу.

Обучение на курсе проходит в четыре этапа:

• изучение темы модуля, где все занятия проводят профессиональные преподаватели;

• выполнение практических заданий;

• обсуждение выполненных работ с наставником с использованием закрытого чата;

• защита дипломной работы с получением сертификата об окончании курсов.

Так как современное общество нуждается в компетентных специалистах в области маркетинга, то обучение на онлайн-курсах будет хорошим подспорьем в дальнейшей деятельности.