Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




17.06.2021


16.06.2021


16.06.2021


15.06.2021


12.06.2021


08.06.2021





Яндекс.Метрика





Зачем нужно покупать штрих-код?

28.02.2020


Штрих кодом называют графическое изображение в форме полосок чёрного и белого цвета различной толщины. Он наносится на упаковочные материалы товаров с целью автоматизированного считывания специальными приспособлениями, к примеру, сканерами.

В течение продолжительного периода времени мы можем видеть на изделиях, реализуемых на масштабных торговых площадках, прямоугольник мелких размеров, на котором размещаются полоски чёрного и белого цвета, под ним располагаются числа. Это штрих-код, в народе его называют «зебра». Клиенты часто не обращают на него внимание, так как он больше наносится для сотрудников торговой сферы, в особенности для кассиров. Штрих-коды с помощью особого сканера без труда считываются, что существенно облегчает работу торговых площадок и позволяет её ускорить. Это выгодно и для клиентов, поскольку очередь продвигается максимально быстро. Узнать, как происходит регистрация штрих-кодов можно в специализированной фирме.

В действительности непосредственно штрих-код никаких сведений не несёт. Это своего рода ключ к информационной базе, там можно получить все сведения о продукции.

Первые три числа свидетельствуют о государстве-происхождении (при этом необязательно, что продукция производилась именно в этой стране). Следующие шесть или девять чисел – это префикс компании, своего рода адресом, потом идёт номер продукции, а последнее число нужно только для того, чтобы проверить, правильно ли была считана зебра.

Никто не заставляет в обязательном порядке приобретать штрих-ко и наносить его на свои товары. Но если вы изготовитель, который хочет отправлять свои изделия в средних или крупных супермаркетах, необходимо заказать штрих-код, а для этого его придётся сначала приобрести и затем получить регистрацию.

Вам даже не обязательно разбираться в том, что означают те или иные числа, указанные под зеброй. Это заботы организации, которая берёт на себя любые проблемы, связанные с организацией, дабы клиент имел возможность получить все необходимые сведения на продукции в любой части нашей страны.