Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




14.04.2024


12.04.2024


08.04.2024


30.03.2024


20.03.2024


03.03.2024





Яндекс.Метрика





Особенности разработки дизайна каталога

Ни для кого не секрет, что создание дизайна каталога для крупных компаний обладает своими специфическими особенностями. Вся суть в том, что для поставщика продукции либо же услуг каталог выступает в качестве эффективного инструмента увеличения продаж, для заказчика – в роли помощника в процессе выбора продукции либо же услуги. В то же время вкладчик капитала и потенциальный деловой партнёр относится к каталогу как к компоненту мотивации, который должен побуждать к сотрудничеству в будущем.

Главными критериями, в соответствии с которыми создаётся каталог продукции, можно назвать:

• Изысканный внешний облик (яркая и разноцветная обложка, которая сразу же бросается в глаза и запоминается надолго, изысканное оформление каждой странички и т.д.);
• Комфорт использование. Это ничто другое, как зрительная навигационная система, благодаря которой потенциальные заказчики могут в кратчайшие сроки отыскать все необходимые сведения;
• Все текстовые сведения должны быть читабельными.

Создание дизайна каталога для крупной компании предусматривает следующие стадии осуществления работ:

• Процедуры, связанные с созданием проекта обложки;
• Разработка шаблона для каждой странички, где будет указываться расположение текстовых данных, снимков и различной схематической информации;
• Определение главных аспектов будущего каталога и основных задач, которым он должен соответствовать;
• Разобравшись со всем этим, можно приступать уже к вёрстке каталога.

Сразу же отметим, что этапы разработки могут несколько отличаться. Принимая во внимание предназначение каталога, типы оказываемых услуг, производственные объёмы и другие факторы.

Грамотный и профессионально сделанный каталог является подтверждением солидности и респектабельности фирмы. Он способствует укреплению имиджа и доверия клиентов к компании. В процессе разработки каталогов, точно так же, как и любой другой полиграфической продукции, важно принимать во внимание фирменный стиль того или иного предприятия, а также цветовую гамму и стилистические решения торговой марки.