Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




12.04.2024


08.04.2024


30.03.2024


20.03.2024


03.03.2024


28.02.2024





Яндекс.Метрика





Конфигурационные особенности подшипников ступицы

Подшипник ступицы называют главной составляющей ходовой системы, именно он непосредственно влияет на работоспособность транспортного средства, безопасность водителя, пассажиров и всех участников дорожного движения. Если любой из подшипников перестанет нормально работать, то это приведёт к потере управления машиной. Важно, чтобы ступицы характеризовались исправностью, а наблюдение за и состояние происходило регулярно.

Ни для кого не секрет, что передняя подвеска транспортного средства успешно справляется с большим количеством различных предназначений, среди которых самым важным можно назвать управление автомобилем. Для того, чтобы гарантировать максимальный уровень надёжности, меж осью кулака поворота и ступицей устанавливают несколько подшипников. Они бывают различными по своим габаритам, но в обязательном порядке производятся в форме конуса. Вы можете купить подшипник передней ступицы FAG в одной из специализированных компаний.

Крепление таких изделий происходит на оси с помощью упорно шайбы, а также гайки. По мере того, как увеличивается сила затягивания гайки, возрастает и плотность прижатия ролика. Благодаря этому есть возможность с максимальным уровнем точности осуществлять регулировку, дабы не было люфта.

Если мы говорим по поводу строения ступичного подшипника, то в его состав входит несколько колец (наружное и внутреннее), сепаратор, а также тела качения. Последняя составляющая определяется конфигурационными особенностями и устройством транспортного средства. Что касается ведомых осей, то тут, как правило, применяют однорядные образцы.

Основным преимуществом подобных элементов называют компактные габариты и продолжительный эксплуатационный период. Однако они требуют высококачественных монтажных процедур и регулировки спустя определённый промежуток времени. Если этого не делать, подшипник может оказаться попросту неисправным.

В ведущих осях используют двухрядные образцы либо радиальные упорные подшипники, имеющие вид шара. Двухрядные изделия могут справиться с нагрузками в несколько раз больше, нежели их однорядные аналоги.