Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




21.09.2023


20.09.2023


15.09.2023


15.09.2023


30.08.2023


22.08.2023





Яндекс.Метрика





Конфигурационные особенности подшипников ступицы

24.10.2018

Подшипник ступицы называют главной составляющей ходовой системы, именно он непосредственно влияет на работоспособность транспортного средства, безопасность водителя, пассажиров и всех участников дорожного движения. Если любой из подшипников перестанет нормально работать, то это приведёт к потере управления машиной. Важно, чтобы ступицы характеризовались исправностью, а наблюдение за и состояние происходило регулярно.

Ни для кого не секрет, что передняя подвеска транспортного средства успешно справляется с большим количеством различных предназначений, среди которых самым важным можно назвать управление автомобилем. Для того, чтобы гарантировать максимальный уровень надёжности, меж осью кулака поворота и ступицей устанавливают несколько подшипников. Они бывают различными по своим габаритам, но в обязательном порядке производятся в форме конуса. Вы можете купить подшипник передней ступицы FAG в одной из специализированных компаний.

Крепление таких изделий происходит на оси с помощью упорно шайбы, а также гайки. По мере того, как увеличивается сила затягивания гайки, возрастает и плотность прижатия ролика. Благодаря этому есть возможность с максимальным уровнем точности осуществлять регулировку, дабы не было люфта.

Если мы говорим по поводу строения ступичного подшипника, то в его состав входит несколько колец (наружное и внутреннее), сепаратор, а также тела качения. Последняя составляющая определяется конфигурационными особенностями и устройством транспортного средства. Что касается ведомых осей, то тут, как правило, применяют однорядные образцы.

Основным преимуществом подобных элементов называют компактные габариты и продолжительный эксплуатационный период. Однако они требуют высококачественных монтажных процедур и регулировки спустя определённый промежуток времени. Если этого не делать, подшипник может оказаться попросту неисправным.

В ведущих осях используют двухрядные образцы либо радиальные упорные подшипники, имеющие вид шара. Двухрядные изделия могут справиться с нагрузками в несколько раз больше, нежели их однорядные аналоги.