Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




30.10.2024


29.10.2024


28.10.2024


26.10.2024


21.10.2024


18.10.2024





Яндекс.Метрика





Печать на плёнке – популярная технология в рекламе и дизайне интерьера

С годами всё более востребованным решением считается печать на самоклеющейся плёнке, она успешно вытесняет другие материалы, к примеру, картона, а также бумагу. И правда, в настоящий момент самоклейку называют главным материалом для изготовления рекламных конструкций, а также для создания дизайна интерьера.

Среди достоинств самоклеющейся плёнки стоит выделить:

• Весьма обширный выбор;
• Незамысловатую процедуру нанесения печати;
• Демократичную стоимость;
• Обширный функциональный потенциал;
• Универсальность использования;
• Возможность получения разноцветных изображений;
• Продолжительный эксплуатационный период.

На сегодняшний день широкоформатная печать на пленке пользуется значительным спросом. При помощи подобных товаров происходит оформление витрин, стеллажей, павильонов для торговли и разного рода экспозиций. К тому же, перфорированную плёнку активно применяют для создания рекламы на транспортных средствах. При помощи указанного материала есть возможность с максимальной эффективностью донести суть маркетинговой кампании, но также успешно тонировать стекло.

Разноцветная печать на плёнке применяется в дизайне интерьера. Приклеивать материал можно на поверхность любого типа, привнеся таким образом оригинальность и создавая уникальную стилистическую концепцию интерьера. Так, к примеру, интерьерная печать на плёнке позволяет выполнять эксперименты с осветительными устройствами, располагая их сзади конструкции. Прозрачный материал пропускает через себя падающие лучи света, так что изображение становится максимально красочным и чётким.

Весьма востребованной называют в наше время полноцветную печать на плёнке из винила. Интерес к такому материалу связан с его необычными характеристиками – на нём можно получить максимально однородную печать. К тому же, изображение очень долго сохраняет свой начальный внешний облик даже не в самых благоприятных погодных условиях, что позволяет использовать такой материал для наружных рекламных конструкций. В этом плане, если стоит выбор меж самоклеющейся бумагой, а также плёнкой, то лучше выбрать второй вариант.