В нашей стране во все времена большим спросом пользовалось мясо и мясная продукция. Однако период их хранения, в особенности, если мы говорим об охлаждённом мясе и субпродуктах, колеблется от двух до четырёх дней, так как со временем белок мяса начинает окисляться. Хватает всего пару дней, чтобы под влиянием кислорода, освещения и температурного режима микроорганизмы начали активно прорастать и развиваться.
Для того, чтобы на долгое время сохранить безупречное качество мяса после охлаждения, требуется высококачественная упаковка. И тут существует несколько решений:
• Вакуумная упаковка;
• Упаковка в лотки с применением газомодифицированной среды.
Вакуумная упаковка мяса позволяет увеличить период его хранения до семи, а то и до десяти дней, при этом главные свойства и качества останутся неизменными.
Это означает, что упаковка красного мяса, мяса птицы и мясной продукции в вакуум, кроме увеличения периода хранения, обладает целым списком иных достоинств:
• Не допускает обезвоживания и заветривания, так что у упакованного мяса не начнут сохнуть края, к тому же, сохранится начальная масса продукта;
• Отсутствие запахов: это весьма существенный плюс для торговых площадок и покупателей, так как часто приходится в одном холодильном агрегате хранить продовольственные товары различных групп;
• Нет необходимости очищать продукцию от сгустков крови и плёнок (как в случае применения субпродуктов), удалять кутикулу и пух (это актуально для мяса птицы), так как в вакуум упаковывают обработанную продукцию, которая готова к термической обработке, что существенно облегчает труд и уменьшает временные затраты хозяек.
Благодаря прозрачности упаковки клиент может рассматривать товары с различных сторон.
Комфорт хранения, а также перевози благодаря тому, что продукт в вакуумной упаковке занимает минимальное количество свободного пространства, это означает экономию на транспортировке и складских мощностях.
Упаковка в вакуумную тару отличается высочайшим уровнем рентабельности, если сравнивать с иными типами тары.