Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




25.04.2024


25.04.2024


24.04.2024


22.04.2024


17.04.2024


14.04.2024





Яндекс.Метрика





Рязанские изготовители выпускают товары под брендами торговых сетей

Перерабатывающие компании, действующие на территории Рязанского региона, в течение весьма продолжительного промежутка времени активно взаимодействуют с государственными и областными торговыми площадками. Благодаря тому есть возможность продвинуть рязанские торговые марки в иных субъектах Российской Федерации, а также гарантировать загрузку мощностей благодаря производству товаров под брендами супермаркетов. Это позволяет значительно расширить географию отгрузок рязанских продовольственных товаров.

Так, крупна мельничная компания, действующая в Рязанском регионе, «Рязаньзернопродукт», товары которого, а большинстве своём, знают под персональными марками «Едим дома», а также «Рязаночка», осуществляет поставки муки из пшеницы в крупные торговые сети, магазины которых располагаются в различных уголках европейской части нашего государства под брендами «Метро Кэш энд Керри», «ДИКСИ» и т.д.

На сегодняшний день торговые площадки стремятся обеспечить максимальную эффективность функционирования, вот почему они активно используют программы, которые обеспечивают автоматизацию магазина продуктов. Такие программы позволяют осуществлять управление продажами, а также закупками, следить за взаимными расчётами, работать с базой покупателей, вести учёт товаров, которые есть на складах, а также печатать всю документацию, необходимую для успешного ведения бизнеса.

Огромной популярностью в магазинах пользуются также молочные товары. Так, в сети Группы компаний «Барс» под брендом «Радуга вкуса» продают молочные изделия, а также кефир, которые производит предприятие «Рязанское молоко».

Фирма «Полинка» изготавливает каши быстрого приготовления под брендами «Спар» и «Наш продукт».

Производство продукции под тем или иным является выгодным как для изготовителей, у ведь у них есть возможность стабильно реализовывать свои товары без расходов на рекламную кампанию, так и для торговых площадок, так как закупочная стоимость таких товаров меньше, нежели цена тех брендов, в которых регулярно инвестируют крупнейшие денежные суммы на продвижение.