На протяжении 4-х лет страусиная ферма, расположенная на территории Краснодарского края, под Горячим Ключом, осуществляет безубыточную деятельность, а также стабильно развивает собственное дело.
Также на территории региона зафиксирован рост туристической активности в преддверье Нового года. Авиабилеты на конец декабря – начало января на наиболее популярные зарубежные направления были проданы до начала декабря.
На фоне введения западных санкций, в весьма сложный экономический период кубанским бизнесменам удалось отыскать партнеров на берегу Мертвого моря. В нынешнем году фирма из Израиля, сотрудничающая с модными европейскими домами, подписала контракт с предприятием из Краснодарского края. Несмотря на столь короткий период сотрудничества, израильская компания отметила высокий уровень качества товара, предоставленного кубанскими специалистами.
По словам Романа Барбироши, занимающего должность заместителя руководителя страусиной фермы, на территории российского государства предприятиям пока что не удается добиться качественной выделки шкуры страусов. Ранее ферма сотрудничала с Серпуховским кожевенным комбинатом, а в минувшем году представители кубанского предприятия познакомились с израильскими специалистами, достигшими высоких результатов в этой отрасли. Весной нынешнего года кубанское предприятие, первым в РФ, осуществило поставку страусиных шкур за рубеж. Барбироша отметил, что после выделки и окраса на израильских предприятиях шкуры отправляются в ведущие мировые компании, в том числе Gucci и Armani.
Согласно мнению специалистов, для осуществления выгодной продажи экзотической продукции необходим правильный подход к выращиванию страусов, что в свою очередь требует немалых затрат.
Страусоводы Краснодарского края прекрасно понимают, что в условиях кризиса их уникальный товар вряд ли сможет оказаться в потребительской корзине. Тем не менее, заместитель руководителя страусиной фермы считает, что пока модницы мира нуждаются в сумочках от Gucci, сворачивать бизнес не стоит.