Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




19.04.2021


19.04.2021


18.04.2021


17.04.2021


16.04.2021


16.04.2021





Яндекс.Метрика





Штрих код: преимущества получения

28.09.2020



Графическое изображение на упаковке товара в виде штрихов и цифр - штрих код. Таким образом, производители кодируют информацию о некоторых наиболее существенных параметрах или характеристиках своей продукции. Кроме того, такой способ шифровки существенно облегчает учет товаров на предприятиях или точках реализации, и используется по всему миру.

Каким бывает и для чего нужен штрих код

На сегодняшний день торговые сети используют два вида штрих кода: линейное и двухмерное изображение. Линейный штрих код представляет собой сочетание черных полос и цифр. В нем закодирован номер, по которому можно идентифицировать товар или покупателя. Двухмерный штрих код состоит из точек, квадратов, прямоугольников и линий. В нем зашифровано намного больше информации. К примеру, это могут быть правила акции, или же ссылка на сайт производителя продукции.

Штрих код во многом упрощает торговые процессы. С его помощью можно:

• считывать товар;

• повысить скорость обслуживания;

• начислять скидку;

• получать дополнительную информацию о товаре и его производителе.

Сегодня все необходимые сведения о товаре и его производителе можно узнать через интернет. Все что для этого нужно, так это считать при помощи мобильного приложения зашифрованное изображение, и оно автоматически переведет пользователя на сайт изготовителя.

Штрих код - это незаменимый инструмент контроля количества проданного товара, быстрого обслуживания покупателя на кассе и получения бонуса в виде скидки.

Преимущества получения

С тех самых пор, как появились штрих коды, все процессы по обработке товарооборота значительно улучшились. С их помощью можно практически мгновенно отследить любое движение товара. А это означает, что можно значительно быстрее ответить на запросы потенциального заказчика, оперативно отреагировать на всяческие изменения в заказе и т.д. В целом, штриховое кодирование товара открывает неплохие перспективы многим видам бизнес-деятельности, а именно:

• гарантирует быструю обработку и сохранение информации;

• исключает всяческую вероятность возникновения ошибок;

• упрощает систему товарооборота.

Получить штрих код означает - ускорить, облегчить и наладить не только рабочий процесс, но и ведение документооборота в целом. Кроме того, в силу своей обширной сферы применения, он позволяет учитывать рабочее время персонала, а также идентифицировать корпоративные документы. Так что необходимость его получения и регистрации сегодня актуальны для многих направлений предпринимательской деятельности.