Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




10.05.2021


10.05.2021


08.05.2021


07.05.2021


06.05.2021


05.05.2021





Яндекс.Метрика





Роль автоматизации в ресторанном бизнесе

23.04.2020


Все владельцы бизнеса хотят иметь ресторан или кафе, которые будут успешными и прибыльными. Однако данная сфера деятельности довольно сложная и отличается высоким уровнем конкуренции. Некоторые открывшиеся заведения могут довольно быстро стать банкротами даже через год или два после своего появления в ресторанном бизнесе. И это происходит не только по причине неправильной организации сети. Даже многие довольно крупные и перспективные идеи могут потерпеть крах из-за отсутствия грамотного управления работой персонала. Для того чтобы заведение не закрылось быстро в итоге, нужно использовать все инструменты автоматизации своих бизнес-процессов. Такие действия позволят избежать большинства распространенных ошибок и максимально оптимизировать скорость обслуживания клиентов, а также повысить репутацию и популярность заведения.

Преимущества автоматизации

Такой инструмент, как автоматизация кафе, подразумевает под собой использование специальных программных продуктов, функциональные возможности которых разработаны именно с учетом особенностей заведений общепита. Таких разработок довольно много, например, часто используют облачную онлайн кассу SKYservice POS. Подобный и другие софты позволяют добиться эффективных результатов. С их помощью можно:

• намного экономней использовать финансовые ресурсы;

• привлекать значительно больше новых клиентов и повысить репутацию в глазах уже постоянных посетителей;

• четко контролировать всю работу штатного персонала;

• ускорить рост прибыли и успеха заведения;

• упорядочить процесс приема заказов и оформления доставки;

• собирать статистические и аналитические данные;

• вести бонусную программу для покупателей.

Как выбрать систему и оборудование

При выборе такого софта, следует обращать внимание на следующие его параметры:

• цена;

• надежность и стабильность работы;

• многофункциональность;

• гибкость конфигураций и настроек;

• условия гарантийного обслуживания и технической поддержки.

Никто с клиентов не любит долго ждать обслуживания, поскольку для современного человека время является очень ценным ресурсом. Именно поэтому владельцу заведения общепита важно организовать быстрое и качественное обслуживание посетителей. А благодаря широким функциональным возможностям систем автоматизации бизнес-процессов значительно снижается вероятность ошибок в работе персонала на всех этапах предоставления услуг.