• Главная
  • Новости
  • Поиск
  • Контакты

Главные цели аромамаркетинга

В наши дни различным фирмам приходиться прикладывать немало усилий для ого, чтобы привлекать заказчиков и сохранять и лояльное отношение. Что касается гостиниц и отелей, то тут важнейшим конкурентным преимуществом называют возможность гарантировать всем посетителям безупречное обслуживание. О своём превосходном опыте проживания в той или иной гостинице люди с удовольствием рассказывают родственникам и знакомым, и с удовольствием во второй и в третий раз приезжают в отель, где качество услуг превзошло даже самые смелые ожидания.

Чтобы клиенты лучше воспринимали качество ваших услуг, можно использовать разнообразные запахи. Грамотно выбранный аромат, который успешно комбинируется с оформлением помещения и позволяет создать максимально уютную атмосферу, запомнится надолго, налаживая эмоциональные связи меж брендом и различными посетителями. Последние будут давать высочайшую оценку гостинице, а всех сотрудников воспринимать как настоящих профессионалов своего дела.

Известные всемирные отельные сети применяют столь недорогой, но в то же время, эффективный инструмент, как аромамаркетинг ScentAir. Как правило, основной территорией для внедрения программы по ароматизации гостиницы оказывается зона лобби. Формируя эффект приветствия, гостиницы с помощью запахов акцентируют внимание на том, что они готовить заботиться о своих посетителях, гарантируя им максимальное удобство и множество положительных эмоций.

Для украшения зоны лобби можно использовать ванильный аромат, запах свежей выпечки либо же специй. Они вызывают чувство голода и создают домашнюю обстановку. Благодаря этому посетители будут проводить в баре больше времени.

Что касается, к примеру, зоны бассейна, то для неё лучше выбирать ароматы вроде Океанского бриза либо же Морской соли, так как они будут служить напоминанием о прекрасном отпуске, проведённом на морском побережье, а также позволяют нейтрализовать на самые приятные ароматы.

Если вы хотите отличаться от других гостиниц, то можно заказать уникальный аромат для своего бренда.


  • Особенности использования вентиляторов WPA 120
  • Скотоводы Кяхтинского муниципалитета Бурятии рассказали, что зимовка прошла без потерь
  • Создание пароизоляции с помощью плёнки Ондутис
  • Зачем нужен протокол испытания на продукцию?
  • Северная Осетия собирается наращивать экспорт
  • Каковы преимущества фермерского мяса?
  • На Кубани продолжается закладка садов
  • Как происходит создание пакетов с лого?
  • В Крыму в нынешнем году собираются купить больше сотни единиц сельскохозяйственной техники
  • Что такое шторы блэкаут?
  • Все преимущества ножей ручной работы
  • В северной части Свердловского региона возвели скотоводческий комплекс
  • Виды картонной упаковки для тортов
  • Группа предприятий «Лосеов» открывает гастромаркет на Петровском острове
  • Тележка с четырьмя колёсами – весьма комфортный вид «транспорта»
  • Картонная коробка как один из самых популярных видов упаковки
  • Тротуарная плитка как альтернатива асфальту
  • В Сыктывкарском муниципалитете Республики Коми запустили инновационную скотоводческую ферму
  • Плиты OSB: где используются и какими свойствами обладают?
  • «ЭкоНива-АПК» откроет предприятие в Воронежском регионе
  • Зачем нужен фитнес-браслет?
  • «Россельхозбанк» профинансирует возведение сырного предприятия «ЭкоНивы»
  • Особенности разработки дизайна каталога
  • В Татарстане возникло предприятие, занимающееся переработкой рапса
  • Где используется полиэтиленовая плёнка?
  • Технология цифровой печати этикеток
  • Молочное предприятие «Ставропольский» будет производить лактозу
  • Все преимущества бязевого постельного белья для дома
  • В Галиче появится инновационная перерабатывающая площадка
  • Зачем нужно сдавать металлолом?

  • Биохимия мяса
  • Кишечные продукты
  • Кровь убойных животных
  • Мясо и мясные продукты
  • Оборудование для убоя
  • Общая технология мяса
  • Производство говядины
  • Производство животных жиров
  • Производство колбасных изделий
  • Производство консервов
  • Производство копченых продуктов
  • Созревание мяса
  • Технология мяса и мясопродуктов
  • Технология мясо- и птицепродуктов
  • Технология переработки говядины
  • Разное
© 2012-2016 Все о технологии мяса
Все права защищены
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна
Яндекс.Метрика