Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




10.09.2021


08.09.2021


02.09.2021


25.08.2021


24.08.2021


24.08.2021





Яндекс.Метрика





Особенности разработки дизайна каталога

27.02.2019


Ни для кого не секрет, что создание дизайна каталога для крупных компаний обладает своими специфическими особенностями. Вся суть в том, что для поставщика продукции либо же услуг каталог выступает в качестве эффективного инструмента увеличения продаж, для заказчика – в роли помощника в процессе выбора продукции либо же услуги. В то же время вкладчик капитала и потенциальный деловой партнёр относится к каталогу как к компоненту мотивации, который должен побуждать к сотрудничеству в будущем.

Главными критериями, в соответствии с которыми создаётся каталог продукции, можно назвать:

• Изысканный внешний облик (яркая и разноцветная обложка, которая сразу же бросается в глаза и запоминается надолго, изысканное оформление каждой странички и т.д.);
• Комфорт использование. Это ничто другое, как зрительная навигационная система, благодаря которой потенциальные заказчики могут в кратчайшие сроки отыскать все необходимые сведения;
• Все текстовые сведения должны быть читабельными.

Создание дизайна каталога для крупной компании предусматривает следующие стадии осуществления работ:

• Процедуры, связанные с созданием проекта обложки;
• Разработка шаблона для каждой странички, где будет указываться расположение текстовых данных, снимков и различной схематической информации;
• Определение главных аспектов будущего каталога и основных задач, которым он должен соответствовать;
• Разобравшись со всем этим, можно приступать уже к вёрстке каталога.

Сразу же отметим, что этапы разработки могут несколько отличаться. Принимая во внимание предназначение каталога, типы оказываемых услуг, производственные объёмы и другие факторы.

Грамотный и профессионально сделанный каталог является подтверждением солидности и респектабельности фирмы. Он способствует укреплению имиджа и доверия клиентов к компании. В процессе разработки каталогов, точно так же, как и любой другой полиграфической продукции, важно принимать во внимание фирменный стиль того или иного предприятия, а также цветовую гамму и стилистические решения торговой марки.