Группа «Русагро», являющаяся одной из самых крупных агропромышленных корпораций на территории Российской федерации, приняла решение о выходе на розничный рынок. Компания приступит к изготовлению полуфабрикатов из мяса под индивидуальной торговой маркой «Слово мясника». Производственные мощности будут сконцентрированы в Тамбовском регионе. В ходе внедрения программы в Тамбовской области ввели в эксплуатацию комплекс, специализирующийся на переработке мяса свиньи. Его проектная мощность составляет два миллиона голов ежегодно.
Товары будут иметь несколько типов упаковки – газовую и вакуумную. Специалисты рассказали журналистам о том, что у них есть желание, чтобы клиенты могли покупать на торговых площадках высококачественную продукцию, вот почему бренд получил название «Слово мясника».
В соответствии с планами сотрудников, в текущем году реализуют примерно двенадцать тысяч тонн товаров, что означает завоевание примерно шести процентов рынка свиных полуфабрикатов. В будущем компания надеется на рост около пятнадцати или двадцати процентов каждый год.
Глава маркетингового отдела предприятия «Русагро» Гульнара Талипова рассказала, что отечественные покупатели не привыкли к фасованному варианту мяса, поскольку восемьдесят девять процентов товаров приобретают на развес. Вот почему главным заданием компании называют формирование спроса на фасованные товары, дабы покупатели осознали, что это комфортный и правильный формат.
Следует напомнить, что убойное производство в Тамбовском крае является одним из самых крупных на территории Российской Федерации.