Рязанские изготовители выпускают товары под брендами торговых сетей
Так, крупна мельничная компания, действующая в Рязанском регионе, «Рязаньзернопродукт», товары которого, а большинстве своём, знают под персональными марками «Едим дома», а также «Рязаночка», осуществляет поставки муки из пшеницы в крупные торговые сети, магазины которых располагаются в различных уголках европейской части нашего государства под брендами «Метро Кэш энд Керри», «ДИКСИ» и т.д.
На сегодняшний день торговые площадки стремятся обеспечить максимальную эффективность функционирования, вот почему они активно используют программы, которые обеспечивают автоматизацию магазина продуктов. Такие программы позволяют осуществлять управление продажами, а также закупками, следить за взаимными расчётами, работать с базой покупателей, вести учёт товаров, которые есть на складах, а также печатать всю документацию, необходимую для успешного ведения бизнеса.
Огромной популярностью в магазинах пользуются также молочные товары. Так, в сети Группы компаний «Барс» под брендом «Радуга вкуса» продают молочные изделия, а также кефир, которые производит предприятие «Рязанское молоко».
Фирма «Полинка» изготавливает каши быстрого приготовления под брендами «Спар» и «Наш продукт».
Производство продукции под тем или иным является выгодным как для изготовителей, у ведь у них есть возможность стабильно реализовывать свои товары без расходов на рекламную кампанию, так и для торговых площадок, так как закупочная стоимость таких товаров меньше, нежели цена тех брендов, в которых регулярно инвестируют крупнейшие денежные суммы на продвижение.
- В России выросло производство молока в сельхоз организациях
- Иркутский регион и Петербургское тракторное предприятие подписали договор о взаимодействии
- В Новгородском регионе готовятся к конкурсу на получение грантовой помощи
- Липецкий регион – среди лидеров по выращиванию овощей защищённой почвы
- Вкладчики капитала из Австрии посетили Ставропольский регион
- В Башкирию прибыл глава Национальной ассоциации изготовителей и потребителей органических товаров
- Выбираем термопластаватомат для производства пластмасс
- Томская область развивает сотрудничество с китайскими провинциями
- В Алтайском регионе появился завод по убою КРС
- С первых дней ткущего года фермерства Алтайского региона купили восемьдесят тракторов «Кировец»
- Глава одного из Ведомств сельскохозяйственного Департамента Россиипосетил СПК « Агросоюз» в Дагестане
- Ленинградский регион готов делиться высокопродуктивными скотом
- Выбор радиаторов отопления для частного дома
- В Красноярском регионе завершаются посевные работы
- Сбережения охлажденного мяса
- В России выросло кредитование сезонных полевых работ
- Сухая градирня
- Группа компаний «Евродон» хочет разместить свои производственные площадки в Тверском регионе
- Подвесной унитаз: плюсы, минусы и мнимые недостатки
- Рынок популярных круп в России в 2016 году
- Минсельхоз России принимает участие в выставке SIAL China 2017
- Сельскохозяйственную технику «БашАгроМаш» продают со скидкой пятнадцать процентов
- Илья Шестаков встретился с послом Шри-Ланки
- Торговые марки Ставропольского региона – экологически чистые товары
- Разведение коз в домашних условиях: основные тонкости
- В Амурском регионе обновляют парк спецтехники
- В Рязанском регионе стартовал пресс-тур по муниципальным образованиям
- В Вологодском регионе возрастают площади посевов
- В Кузбассе возник инновационный овцеводческий комплекс
- В Северной Осетии создадут центр по воспроизводству сельскохозяйственных животных