• Главная
  • Новости
  • Поиск
  • Контакты

Рязанские изготовители выпускают товары под брендами торговых сетей

Перерабатывающие компании, действующие на территории Рязанского региона, в течение весьма продолжительного промежутка времени активно взаимодействуют с государственными и областными торговыми площадками. Благодаря тому есть возможность продвинуть рязанские торговые марки в иных субъектах Российской Федерации, а также гарантировать загрузку мощностей благодаря производству товаров под брендами супермаркетов. Это позволяет значительно расширить географию отгрузок рязанских продовольственных товаров.

Так, крупна мельничная компания, действующая в Рязанском регионе, «Рязаньзернопродукт», товары которого, а большинстве своём, знают под персональными марками «Едим дома», а также «Рязаночка», осуществляет поставки муки из пшеницы в крупные торговые сети, магазины которых располагаются в различных уголках европейской части нашего государства под брендами «Метро Кэш энд Керри», «ДИКСИ» и т.д.

На сегодняшний день торговые площадки стремятся обеспечить максимальную эффективность функционирования, вот почему они активно используют программы, которые обеспечивают автоматизацию магазина продуктов. Такие программы позволяют осуществлять управление продажами, а также закупками, следить за взаимными расчётами, работать с базой покупателей, вести учёт товаров, которые есть на складах, а также печатать всю документацию, необходимую для успешного ведения бизнеса.

Огромной популярностью в магазинах пользуются также молочные товары. Так, в сети Группы компаний «Барс» под брендом «Радуга вкуса» продают молочные изделия, а также кефир, которые производит предприятие «Рязанское молоко».

Фирма «Полинка» изготавливает каши быстрого приготовления под брендами «Спар» и «Наш продукт».

Производство продукции под тем или иным является выгодным как для изготовителей, у ведь у них есть возможность стабильно реализовывать свои товары без расходов на рекламную кампанию, так и для торговых площадок, так как закупочная стоимость таких товаров меньше, нежели цена тех брендов, в которых регулярно инвестируют крупнейшие денежные суммы на продвижение.


  • В России выросло производство молока в сельхоз организациях
  • Иркутский регион и Петербургское тракторное предприятие подписали договор о взаимодействии
  • В Новгородском регионе готовятся к конкурсу на получение грантовой помощи
  • Липецкий регион – среди лидеров по выращиванию овощей защищённой почвы
  • Вкладчики капитала из Австрии посетили Ставропольский регион
  • В Башкирию прибыл глава Национальной ассоциации изготовителей и потребителей органических товаров
  • Выбираем термопластаватомат для производства пластмасс
  • Томская область развивает сотрудничество с китайскими провинциями
  • В Алтайском регионе появился завод по убою КРС
  • С первых дней ткущего года фермерства Алтайского региона купили восемьдесят тракторов «Кировец»
  • Глава одного из Ведомств сельскохозяйственного Департамента Россиипосетил СПК « Агросоюз» в Дагестане
  • Ленинградский регион готов делиться высокопродуктивными скотом
  • Выбор радиаторов отопления для частного дома
  • В Красноярском регионе завершаются посевные работы
  • Сбережения охлажденного мяса
  • В России выросло кредитование сезонных полевых работ
  • Сухая градирня
  • Группа компаний «Евродон» хочет разместить свои производственные площадки в Тверском регионе
  • Подвесной унитаз: плюсы, минусы и мнимые недостатки
  • Рынок популярных круп в России в 2016 году
  • Минсельхоз России принимает участие в выставке SIAL China 2017
  • Сельскохозяйственную технику «БашАгроМаш» продают со скидкой пятнадцать процентов
  • Илья Шестаков встретился с послом Шри-Ланки
  • Торговые марки Ставропольского региона – экологически чистые товары
  • Разведение коз в домашних условиях: основные тонкости
  • В Амурском регионе обновляют парк спецтехники
  • В Рязанском регионе стартовал пресс-тур по муниципальным образованиям
  • В Вологодском регионе возрастают площади посевов
  • В Кузбассе возник инновационный овцеводческий комплекс
  • В Северной Осетии создадут центр по воспроизводству сельскохозяйственных животных

  • Биохимия мяса
  • Кишечные продукты
  • Кровь убойных животных
  • Мясо и мясные продукты
  • Оборудование для убоя
  • Общая технология мяса
  • Производство говядины
  • Производство животных жиров
  • Производство колбасных изделий
  • Производство консервов
  • Производство копченых продуктов
  • Созревание мяса
  • Технология мяса и мясопродуктов
  • Технология мясо- и птицепродуктов
  • Технология переработки говядины
  • Разное
© 2012-2016 Все о технологии мяса
Все права защищены
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна
Яндекс.Метрика