Любой бизнесмен, открывающий собственную производственную либо же торговую площадку, задумывается над тем, как же грамотно подойти к выбору оборудования. Сегодня выбрать, к примеру, торговое холодильное оснащение, не так уж легко, поскольку на рынке представлено множество вариантов, различных по своим технологиям, дизайнерским особенностям, набору опций и т.д. Как же не ошибиться в таком изобилии?
В первую очередь нужно понять, как именно будет происходить торговля на вашей коммерческой площадке: посредством самообслуживания либо же через прилавок. К тому же, важно хотя бы примерно продумать номенклатурный ряд продаваемых товаров, ведь для каждого типа продукции требуется своё оснащение.
Всё оснащение важно спланировать ещё до того момента, как завершатся все работы в помещении. Дело в том, что некоторые типы отделки могут препятствовать монтажу оснащения, например, навесные стеллажи нередко ограничивают доступ. Если вы собираетесь использовать оснащение с компрессором выносного типа, то магистраль для хладагента прокладывается заранее.
Конечно же, оборудование для магазинов включает также холодильные установки. Он и требуются для хранения продукции, а также для того, чтобы демонстрировать товары покупателя. К выбору такого агрегата важно подойти максимально ответственно, поскольку именно такие установки занимают значительную площадь зала, и стоят они недёшево.
Выделяют следующие типы холодильного оснащения для магазинов и супермаркетов:
• Холодильные камеры. Это сборные и разборные конструкции, демонстрирующие значительную герметичность. Они оснащаются холодильным оборудованием, вентиляционной системой и иными специальными устройствами, позволяющими создать оптимальные условия для хранения товаров.
• Холодильные шкафы – это стоящие отдельно агрегаты, получившие встроенную систему снабжения холодом.
• Холодильными горками называют стеллажи, используемые с целью демонстрации продукции. В них также предусматривается система охлаждения.
• Холодильные прилавки – аппараты для хранения краткосрочной продукции. Они позволяют демонстрировать и продавать охлаждённую либо же замороженную продукцию.