Бензогенератор – специальное оборудование, предназначенное для выработки и использования энергии вне зависимости от доступа и подключения к центральным городским источникам энергии. Сегодня пользователи могут приобрести различные качественные бензиновые генераторы. Но это не отменяет возможности поломок и некорректной работы агрегатов со временем.
О том, почему не заводиться бензиновый генератор, что нужно учесть, какие меры предпринять – пойдет речь в рамках данной статьи.
Основные моментыВсе
бензиновые генераторы, вне зависимости от бренда и модели, имеют общие схемы работы, строение и слабые места. Соответственно, и пути решения некоторых поломок могут быть идентичны у всех вариантов техники.
Чтобы устройство функционировало нужно чтобы соблюдались следующие условия:
1. Подача топливного вещества.
2. Создание искры.
Если данные параметры рабочие, то бензопривод в большинстве случаев будет включаться и работать. В случае выявления одной из проблем, нужно более детально подойти к её диагностике.
Проверка подачи бензинаЧтобы узнать, поступает ли бензин в цилиндр, нужно выкрутить свечку и проверить электроды. Стержни могут быть сухими – это явный сигнал того, что топливная жидкость не проходит к нужной зоне. В случае если электрод намокает, с подачей вещества все нормально.
Бывают ситуации, когда свечу «затапливает» бензином во время активации, то есть, казалось бы, есть искра, но, по какой-то причине, мотор не запускается, в то же время, топливный состав проходит при активации стартерного устройства, свеча мокреет и через бензиновое топливо на электроде искре уже не получается перейти в пункт назначения. В этой, казалось бы, запутанной ситуации достаточно банально вытереть электроды.
СтатистикаОбычно неполадки возникают при запуске техническое средства во время низких отрицательных температур. Грязевые элементы, талый снег вперемешку с пылью, наледь, прохлада – плохо воздействуют на механику. Мороз существенно нарушает работу устройства, особенно 4-ёхтактного мотора, так как в данной варианте масло отправляется отдельно от топливного вещества, а сам бензин замёрзает в кратчайшие сроки.
Для возврата техники к «жизни», нужно прогреть его при помощи фена или поместить в теплое помещение. Нельзя осуществлять прогрев при помощи открытого огня, так как это может привести к ЧП, травмам и нанесению вреда здоровью рабочих и окружающих.
Проверка искрыВыкрученная свеча вставляется в мундштук мотора с высокой вольтажностью. Далее, к металлу привода возле места закрутки подключается электрод.
Приложив электрод свечки к металлической поверхности привода, необходимо запустить стартер. Когда искра возникает это означает, что элемент находится в работоспособном состоянии. Если есть проблематика, то причина может быть том, что свеча износилась или есть поломки в электрической части. Для диагностики свечи, её нужно установить на рабочее устройство, и выполнить проверку там.